http://lenta.ru/news/2012/12/18/dead/
(слишком старое сообщение для ответа)
Vitaliy Geydeko
2012-12-21 16:44:42 UTC
* Форвард сделан Vitaliy Geydeko (2:5064/54.2)
* Ария : rss.ru.news
* От : RSS robot, 2:5020/545.1024 (18 Дек 12 23:03)
* Кому : All
* Тема : http://lenta.ru/news/2012/12/18/dead/

При пожаре в тульском интернате для инвалидов погибли два человека
http://lenta.ru/news/2012/12/18/dead/

В городе Белев под Тулой произошел пожар в психоневрологическом интернате. В
результате возгорания погибли два человека. Сообщение о возгорании поступило в
19:30, уже через полчаса пожар ликвидировали. По предварительным данным, пожар
произошел из-за неосторожного обращения с огнем при курении.

-+- rss2mail.pl
+ Origin: RSS robot (2:5020/545.1024)

Привет, All!

Vitaliy
Fedorinov ALexey
2012-12-22 15:27:42 UTC
Здpавствуй, Vitaliy!

Пятница 21 Декабря 2012 20:44, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://ru.invalife?msgid=2:5064/54.2+50d491fd:

> [...]
VG> возгорании поступило в 19:30, уже через полчаса пожар ликвидировали.
VG> По предварительным данным, пожар произошел из-за неосторожного

помню, как я в своей психушке курил сигареты, а когда заканчивались,
приходилось стрелять их, вообще скучно было настолько что это была ли не
единственная отдушина на тот момент, делать там особо нечего, хотя я сейчас уже
не курю, но помню даже меня сигаркой угостили был какраз такой же пред канунно
новогодний вечер. а этим неповезло, печалька.

С уважением - Fedorinov
Vitaliy Geydeko
2012-12-22 15:26:18 UTC
Привет, Fedorinov!

22 Дек 12 19:27, ты писал(а) мне:

> [...]
FA> я сейчас уже не курю, но помню даже меня сигаркой угостили был какраз
FA> такой же пред канунно новогодний вечер. а этим неповезло, печалька.

делать там нефига.
Я получил бессрочную группу. И теперь туда только по компьютерным вопросам
хожу. Или таблеток набрать. В общем не лежу.

Vitaliy

... np: (Winamp is not active ;-)