<none>
(слишком старое сообщение для ответа)
Fedorinov ALexey
2013-09-15 06:59:38 UTC
Здpавствуй, All!

тут инвалиды или как? Группа инвалидности была 3 года - 2я, а на 4 год и 5 год
стала 1я - она стабильна и положена бессрочная, или придётся судится? степень
не менялась.

С уважением - Fedorinov
Vitaliy Geydeko
2013-09-15 05:54:46 UTC
Привет, Fedorinov!

15 Сен 13 10:59, ты писал(а) All:

FA> тут инвалиды или как? Группа инвалидности была 3 года - 2я, а на 4 год
FA> и 5 год стала 1я - она стабильна и положена бессрочная, или придётся
FA> судится? степень не менялась.

мне на 11 комиссии дали безсрочную

напиши в
pvt.law
может кто из юристов поможет.

интересный момент.
опекун может положить недеесобного опекаемого в больницу.
тоесть досточно подписи законного преставителя.

А вот на отправку в интернат - нужно согласие инвалида..
раньше бы так сделали. У меня девушка уже несколько лет в интернатах живет.

Vitaliy

... np: Кpематоpий - Смеpти больше нет
Fedorinov ALexey
2013-09-15 11:57:24 UTC
Здpавствуй, Vitaliy!

Воскресенье 15 Сентября 2013 09:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://ru.invalife?msgid=2:5064/54.2+52354ceb:

VG> мне на 11 комиссии дали безсрочную

11 Это, тоесть, не менее 10 лет назад, значит по старым законам. сейчас новые
законы, 8 лет если 3 группа, 5 лет если 2 вторая группа, думаю без суда никак
если не дадут бессрочную.

С уважением - Fedorinov
Evgeniy Pozdnyakov
2013-09-15 13:05:22 UTC
Приветствую тебя, Fedorinov!

15 Сен 13 10:59, ты писал All:

FA> тут инвалиды или как?

Hет, здесь люди с ограниченными возможностями.

FA> Группа инвалидности была 3 года - 2я, а на 4 год и 5 год стала 1я -
FA> она стабильна и положена бессрочная, или придётся судится? степень не
FA> менялась.

Я не юрист, но думаю, единого подхода быть не может. Для начала стоит с
профильным врачом, у которого наблюдаешься, посоветоваться. А там будет ясно.

С уважением, Евгений Поздняков.
Fedorinov ALexey
2013-09-15 11:58:48 UTC
Здpавствуй, Evgeniy!

Воскресенье 15 Сентября 2013 17:05, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://ru.invalife?msgid=2:5000/111.12+5235795d:

EP> Hет, здесь люди с ограниченными возможностями.

странно, эха жизнь инвалидов вроде

EP> Я не юрист, но думаю, единого подхода быть не может. Для начала стоит
EP> с профильным врачом, у которого наблюдаешься, посоветоваться. А там
EP> будет ясно.

профильный врач говорит что больные мы, и всё будет зависить только от
решения мсэ, а мсэ на 2 год не дала бессрочную, ну так может через 5 лет дадут,
тем более у нас 1 группа, если недадут придется судится, а это черевато
повышением группы со всеми вытекающими выплатами.

С уважением - Fedorinov
Evgeniy Pozdnyakov
2013-09-15 15:17:52 UTC

15 Сен 13 15:58, ты писал мне:

FA> странно, эха жизнь инвалидов вроде

Кому - инвалиды, а кому - люди с ограниченными воможностями. Странно, что ты
этого не понимаешь.

> [...]
FA> 5 лет дадут, тем более у нас 1 группа, если недадут придется судится,
FA> а это черевато повышением группы со всеми вытекающими выплатами.

А смысл судиться? Если не дают, значит, не положено. Или оформлено неправильно.
Это как раз-таки задача твоего профильного врача: содействовать тебе с
медкомиссией. Я, когда в прошлом году получал ИПР, мне даже не профильный врач,
а наш участковый всё разъяснил и разжевал. Проблем вообще никаких не было, ни с
комиссией, ни с соцстрахом. Так что тереби врача. Это его обязанность, либо
поспособствовать с бессрочной, либо объяснить, почему она тебе не положена.

Ещё возможен такой момент: если твой диагноз считается излечимым, то, ИМХО,
никто тебе бессрочную не даст.

*2All*: Если ошибаюсь, поправьте.

С уважением, Евгений Поздняков.